Кира Гин, управляющий партнер юридической фирмы «Гин и партнеры», Агавард Вартанян, младший налоговый юрист «Гин и партнеры» в статье для издания «Бухгалтерия.ру» рассказали, как социальные сети помогают выявлять налоговые нарушения.
Социальные сети содержат огромное количество информации как о людях, так и о компаниях. Причем нередко предприятия публикуют сведения, которые прямо или косвенно указывают на нарушения ими требований налогового законодательства. Грешат этим не только уполномоченные представители бизнеса, но и сами руководители предприятий, учредители, да и просто рядовые сотрудники. Неудивительно, что налоговые органы, целью которых является установление реальных фактов хозяйственной деятельности бизнеса, изучают социальные сети проверяемых компаний.
Что ревизоры могут узнать в процессе такого анализа, читайте в материале по ссылке.